Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

водяные знаки

Елена Знаток (476), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста в какой программе проще всего сделать водяной знак на картинке?
Лучший ответ
Drak Ra Просветленный (28743) 13 лет назад
Photoshop. IrfanView - бесплатная.
Остальные ответы
Snipe 7 Профи (539) 13 лет назад
сама паняла чё сказала? xDDD
stells27 Мастер (1149) 13 лет назад
Фотошоп и Корел тебе в помощь при работе с картинками
Пользователь удален Мастер (1273) 13 лет назад
Ты имеешь введу слова типа "образец" идущие по диагонале страници, тогда ето есть в свойствах при задании печати, или можно в worde картинку расположить за текстом