Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем ТЫ думала за СЕКУНДУ до ответа на ЭТОТ вопрос?))

Newtype, брат ДИ Просветленный (33574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свеша Мастер (1019) 13 лет назад
об ответе на другой вопрос))
Остальные ответы
Светлана Мастер (1236) 13 лет назад
я сообразить не успела))
Алексей Гуру (2826) 13 лет назад
почему я не знаю эту группу-Clockwork times
Аня Аня Гуру (3208) 13 лет назад
Думала, люблю ли я комплементы (преведущий вопрос) , пришла к выводу, что ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, и мне это льстит)))
admiration Гуру (3998) 13 лет назад
да когда ж она загрузится-то уже:))