
не знаю стыдно когда видно или не видно?

Светлана Жевак Мудрец (14714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9275) 13 лет назад
А мне очень стыдно и даже обидно когда я в лосинах, а члена не видно
Остальные ответы
Ольга Смирнова Просветленный (20310) 13 лет назад
в наше время стыдно когда на все пуговицы застёгиваются.
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Когда показать нечаво!
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....ну если не видно:)?? ? -вот за что стыдно!
Рыжов Гуру (3349) 13 лет назад
Смотря что видно. Если клитор из под юбки выглядывает, то стыдно )))