Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится такой фонтан ?

Т@нюшка Высший разум (1215493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Гений (57699) 13 лет назад
"Молочница" или "Девушка с кувшином" г. Пушкин (Царское Село) , Екатерининский парк


Фонтан «Молочница» , получивший известность как «Царскосельская статуя» , или «Девушка с кувшином» , занимает особое место среди парковой скульптуры Царского Села: это единственная скульптура, специально исполненная для Екатерининского парка.

В 1808–1810 годах по распоряжению императора Александра I началось благоустройство участка на месте бывшей Катальной горы под руководством садового мастера И. Буша и архитектора Л. Руски. Склон между вновь сооруженной Гранитной террасой и Большим прудом был оформлен в виде зеленых уступов, от террасы к пруду проложили новые дорожки, а устье бокового канальчика, куда еще в 1770-х годах были отведены воды местного источника, скрытого под насыпью, оформили фонтаном, устроенным по проекту инженера А. Бетанкура. Уже тогда возникла идея украсить эту часть Екатерининского парка скульптурами, однако фигура Молочницы появилась здесь лишь летом 1816 года.

Статуя исполнена известным скульптором П. П. Соколовым на сюжет басни Ж. Лафонтена «Молочница, или Кувшин с молоком» и отлита из бронзы в мастерской Императорской Академии художеств.

Гранитная скала служит пьедесталом для бронзового изваяния девушки. Из разбитого кувшина, лежащего у ее ног, бежит струя ключевой воды, поступающая в соединенный с фонтаном бассейн. Первоначально бассейн был оформлен в виде грота, к которому вела лестница из пудостского камня. Грот просуществовал до середины XIX столетия.
В начале Великой Отечественной войны, перед вступлением в город Пушкин немецких частей, статую Молочницы зарыли в землю; благодаря этому фонтан не пострадал. Ныне бронзовый оригинал «Девушки с кувшином» (авторская гипсовая модель которой хранится в Государственном Русском музее) помещен в фонды музея-заповедника, а в парке установлена копия, отлитая в 1990 году.
http://www.tzar.ru/museums-palaces-catherine_park-landscape-girl_fountain.html

Остальные ответы
Сокольников Андрей Мыслитель (5880) 13 лет назад
Наверное это Аленушка грустит по братцу Иванушке. А находиться где то в России
Сеня Мыслитель (5632) 13 лет назад
царское село чтоли)))))))))))))