
может бахнем за пятницу ?

Пользователь удален Оракул (55376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
Дрю, бахнем или бухнЕм?
выражайся яснее, а, впрочем, какая разница!
БАБАХХ!!!
Остальные ответы
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
бабаХ!
Источник: преветик
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
Не могу Брат, завтра опять пахать !
Источник: Привет !
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
А каво бахать будем?..: -)))
Источник: Здорова брат...: -)))
.... Оракул (70779) 13 лет назад
Что нести - ружье или петарды?)))))
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
что то не пойму какую бахать будем