Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно купить настольную Цивилизацию?

Мыслитель (5238), закрыт 10 лет назад
Есть настольный вариант Сid Meier's Civilization. Где его купить?
Дополнен 10 лет назад
Если можно - дайте сразу ссылку на сайт магазина, где она есть.
Кто первым даст ссылку - получит 10 очков.
Лучший ответ
http://bgmarket.ru/shop/product/7.html
1800 руб
(неуверена в том, что сайт обновляется правда)

В ДМ есть, но дороже 2000 руб.
Остальные ответы
В Детском мире. Посмотри в БиблиоГлобусе
Как-то я не очень представляю себе настольный вариант.. Расчеты экономики в игре довольно сложные. И в этом-то ее фишка. Значит, либо играть в нее можно будет только с калькулятором в руках, либо это уже будет совсем не Цивилизация... И уж точно я не представляю себе ребенка, которому это будет интересно.