Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кроме настольных цивилизаций, бывают ли напольные и монтируемые?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
В самом деле - бывают же маленькие почти карманные аквариумы, то почему бы и не быть таким цивилизациям? Вот внизу уже цену спрашивают.
Лучший ответ
Но лучше всего, конечно - карманный серпентарий.
Остальные ответы
Настольная одним движением превращается в напольную(:
Бывают потолочные и подземные. А еще сферические в вакууме.
Наверняка такие цивилизации есть... Как знать, может и мы - это чья-то карманная цивилизация.
Куплю переходник с напольной на напаркетную цивилизацию