Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди как отправить фотки другу?

баггурина вера Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Они не прикрепляются!
Лучший ответ
- Мастер (1618) 15 лет назад
или инет у тя глючит,или просто сайт тормозит. отправь с другого адреса.
Остальные ответы
LeiDruid Профи (852) 15 лет назад
Попробуй воспользоваться почтовой программой. А ещё можно отправить с другого ящика, а ещё можно выложить куда-нибудь и дать ссылку.
wiseboy skyline_2000 Знаток (412) 15 лет назад
залей через http://imageshack.us/ и отправь ссылку другу