Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ,я спать.Кто пожелает мне приятного сна?

Nicklss Мудрец (13531), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем заранее спасибо!
Лучший ответ
Женя Доманова Мастер (1145) 13 лет назад
Приятных тебе галюцинаций, да не сотвори себе передозы :-)
NicklssМудрец (13531) 13 лет назад
Yes,much better!Thanks.
Женя Доманова Мастер (1145) Да прибудет с тобой Джа! Good night!
Остальные ответы
Нуша Мастер (1433) 13 лет назад
а не пора ли мне пора? наверное пора. Снов засыпающим.
Царь просто ЦАРЬ Мастер (2446) 13 лет назад
непередрочи
NicklssМудрец (13531) 13 лет назад
Дрочилово,это по твоей части,дебил.Глаза не сожги от порнокартинок!
=Чкист= Профи (703) 13 лет назад
Сладких кашмариков!
Ева Гуру (4694) 13 лет назад
спокойной ночи и притных снов !!)))
Елена Профи (544) 13 лет назад
Неожидал, да? Приятного сна!
Серж чков Профи (906) 13 лет назад
Пусть снятся цветные сны, это прикольно, особенно когда летаешь))))) )
Marylia5240 Гуру (3751) 13 лет назад
Дурь не слушайте. Спокойной ночки и до завтра!