Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как закидывать и обналичивать деньги

Елена Знаток (401), закрыт 9 лет назад
в электронных обменниках? например в вебмони?
Лучший ответ
ДОМИНИКА Гуру (3638) 13 лет назад
нажимаешь вебмани, затем вводишь номер своего кошелька, подтверждаешь.... кидаешь деньги и они в течение суток поступают на счет... .

только я кидала на яндекс деньги
ЕленаЗнаток (401) 13 лет назад
ну с начало нужно в банк закинуть?
ДОМИНИКА Гуру (3638) я кидала в кибер кассе....там ярлык телефонных компаний яндексденьги и вебмани....как на тел.кидаешь, так же....
Остальные ответы
ref Знаток (360) 13 лет назад
Чтобы пополнить счет на webmoney банковским переводом нужно заключить договор, это просто. Прочитайте вот сдесь - http://webmoney.ru/rus/addfunds/banking.shtml

Как вывести, тоже можно прочитать на сайте webmoney, вот сдесь - http://webmoney.ru/rus/withdrawfunds/