Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где это????

KAtenokk Мастер (2061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*солнышко* Оракул (54740) 13 лет назад
терзают смутные подозрения что это Севастополь!!!!
KAtenokkМастер (2061) 13 лет назад
Точно, вдали белеет Константиновский форт
Остальные ответы
SLAM Знаток (407) 13 лет назад
Краснодарский край, может быть Сочи или Адлер.
WesT_BoY Знаток (322) 13 лет назад
уверен что - Краснодар
Источник: WesT_BoY
Яхонт Мыслитель (6413) 13 лет назад
Севастополь! Малахов Курган. Вдали виден Константиновский равелин.