Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка хотела проскочить

TCK sebring Профи (822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
R@ideR Мастер (1332) 13 лет назад
у водителя трамвая 40-а летний стаж, его хрен проскочишь!
Остальные ответы
Penguin Мудрец (16726) 13 лет назад
а ты точно думаеше что там баба
TCK sebringПрофи (822) 13 лет назад
да, тема про блондинок.. и в стекле видно
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 13 лет назад
Это в Чехии такие только: ) ГЫ)
Александр ПокровскийПрофи (800) 13 лет назад
не только у нас было но с девяткой
МеняЗдесьНет Мыслитель (5198) 13 лет назад
Былабы ОКА ...проскочилабы....: -)))
Мариночка Гуру (4229) 13 лет назад
это надож бытьь такой умной :))
ROMA Мастер (1357) 13 лет назад
Блин вот так и проскакивают у нас в России, а у некоторых получается проскачить сразу на тот свет! :(
Виталий Наумов Мастер (1909) 13 лет назад
мдаааа залетела по крупному
или
у нас не проскочишь)))))))))))))))
OgonМыслитель (9492) 13 лет назад
второе..однозначно!
Ольга Мастер (2161) 13 лет назад
А хрен ты у нас проскочишь.. . подумали водители травмваев.. . а наверно тоже дамы....))))
. Мыслитель (5194) 13 лет назад
красивое фото, поцелуйчик ко дню всех влюбленных...
НиколаиЧ™ Высший разум (158894) 13 лет назад
Вот ещё парочка тех кто не успел проскочить!! !

Turion Outro Знаток (264) 13 лет назад
Я даже узнал её. Могу назвать её имя и фамилию. Её зовут Травма Черепномозговая ((((((((((((((
votalif Мыслитель (6750) 13 лет назад
такое видел в реалсти: ) но за рулем был парень:))) ) как потом выяснилось не обкуренный но получившй права без учебы и за рулем первый день: )
лихачь блин!! ! сын моего приятеля :)
таких как он полно на тррассе а еще хотят сделать с 16 лет на маллолитражках вот и прикиньте :)
Wild Phoenix Просветленный (47114) 13 лет назад
А водитель трамвая подумал: "Врешь! Не уйдешь! " ;)))
Вероника Гуру (3051) 13 лет назад
Каждый водитель трамвая решил её пропустить после себя.! подумали одновременно