
Девушки, а первый секс это больно?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
На сколько больно? После вы достигли аргазма? Когда у вас был первый секс?
Лучший ответ
Natali Профи (659) 13 лет назад
Достаточно ощутимо, и тем не менее через это надо пройти. Если рядом любимый и любящий человек - все будет хорошо, и о своем первом опыте ты будешь вспоминать с трепетом. Удачи!
Остальные ответы
ТашЕнька Мудрец (12936) 13 лет назад
Все зависит от физиологии девушки и от процесса - от "совсем не больно "до "боли, от которой теряют сознание", но это конечно крайние случаи и маловероятные! Оргазм- также мало связан с первым сексом, и возраст не важен - только готовность!