Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а раки умеют пукать?

Пользователь удален Мудрец (13039), закрыт 13 лет назад
минусы вы пирудны!
Лучший ответ
Александр Кузьмин Мыслитель (6304) 13 лет назад
а пуки умеют ракать?!
Источник: я сам ни понял чо спрасило =(((
Остальные ответы
ЖанБатистЗорг Мудрец (11406) 13 лет назад
еще как! а воняит то!!!!
Источник: Беееееее! рак сволочь!!
Пользователь удален Мыслитель (9853) 13 лет назад
да! ещё как! зимуют, клешню сосут как медведи и попёрдывают слегка!
митя с Мастер (2046) 13 лет назад
у них это помойму луше всего получается, лучше даже чем их излюбленное дело такое как пятиться назад помоему) )
правда сам по гороскопу рак, но ничего живу, пукаю и мне хорошо, и в округе тош не плохо, по крайне мере жалоб на этот счёт не паступает...
Источник: сам по гороскопу рак
Супер Ника Мастер (1336) 13 лет назад
Люди могут, а раки чем хуже??