Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что подарить на 23 февраля НАСТОЯЩИМ ПОДОНКАМ?) Чему они будут рады?

Saskiya Гуру (2712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Еременко Гуру (4705) 13 лет назад
Подарите нам бейсбольную биту с надписью: От благодарных клиентов! !
Мы будем рады!
SaskiyaГуру (2712) 13 лет назад
Спасибо, я как раз и хотела услышать мнение лично подонков! Насчет биты - интересное решение! А вообще самое распространенное, что любят подонки - это алко -продукция (из личных наблюдений). Как Вы считаете?)
Александр Еременко Гуру (4705) К сожалению, вынужден Вас огорчить! Я совсем не пью! Как и равно вся моя компания!
Остальные ответы
Хмурый Гуру (2865) 13 лет назад
поездку в бобруйск
Олеся Михайлова Профи (992) 13 лет назад
подари тест на беременость с двумя полосками (можно подрисовать маркером) анонимно, и напиши что скоро станет папой
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
пАдонкам именную ручку с грайвировочкой "Лучшему пАдонку" )))
SaskiyaГуру (2712) 13 лет назад
У меня таких "лучших" как минимум пяток наберётся))
Ну каждому такую...