
Вопрос к богатым! У воды кромвелькровельной Темзы -- Вы гуляли с Матреной из Пензы?

Господин Составитель Мудрец (13385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Я не богата- вопрос не ко мне,
Я не была на брегах Альбиона.
Просто любуюсь стольцей с балкона
Летом, зимой, и сейчас- по весне.
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
Ходили как то мы по лесу.. .
С одной знакомой поэтессой. .
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Оригиналкой прослыла Матрёна из Пензы... .
...на всю Темзу с Тауэром вместе. .
валенки снимать надо в самолёте.. .
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214) 13 лет назад
А моя знакомая Томара залетела от будуара.