Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А русские которые приехали на свои историческую родину Россию считаются гасторбайтерами?

Серго Мудрец (11665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (17418) 13 лет назад
нет, этнические Русские в России везде дома
Остальные ответы
Pashu Мыслитель (6315) 13 лет назад
Нет! Я не переживу если скоро уже приеду в Россию и меня назовут гастарбайтером! Я же русский!
Ivan P Ученик (244) 13 лет назад
Думаю нет
Гастарбайтер - иностранный рабочий, привлекаемый из слаборазвитой страны в промышленно развитую страну.
нем. Gastarbeiter - рабочий-иммигрант

RA Искусственный Интеллект (167578) 13 лет назад
им хуже- их места заняты чебуреками
Андрей Булатов Мыслитель (6729) 13 лет назад
Нет. Формально их можно назвать репатриантами. Отношение к ним вполне нормальное, если, конечно, они не ноют, что им плохо и трудно. И, как говориться, Wellcome!
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
нет, не считаются, они свои