Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем добрый вечер!!!))))))))) Вот СКАЖИТЕ мне...?===>>>

Игорь Высший разум (134337), закрыт 13 лет назад
Для ЛЮБВИ нужны СЛОВА???)))))))
Лучший ответ
olik-lelik Мастер (1796) 13 лет назад
Нужны. Но! Можно говорить все что угодно, но нужно совершать поступки, по которым любимый человек поймет. что он любим.
Остальные ответы
Catarina Гуру (3008) 13 лет назад
Думаю, что нет... но иногда, малодые люди тупить начинают так, что без слов не обойтись
Lana Профи (696) 13 лет назад
Важнее эмоции!! ! Когда любишь - все понимаешь и без слов!
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
ПРевЕЕЕЕд мой КОТик!!! !
а если ГЛУХО НЕМОЙ???? ДЛя ЛУБви хватает одного ВЗГЛЯДА и НЕЖНОСТИ)))))))))))))))))))))) )
ЦУлуВАюююю тя))))
Илья Сокирко Гуру (3113) 13 лет назад
добрый вечер я думаю что нет но все любят слушать
.............. Мастер (1683) 13 лет назад
Иногда даже взгляда достаточно
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
вопрос супер!!!! иногда, если трудно выразить любовь через чувства, движения и взгляды...))))