Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить точку безубыточности жены?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_Insomnia Мыслитель (5059) 13 лет назад
Надо точку платёёжеспособности мужа разделить (или умножить?!)...
Остальные ответы
Mr. Hurricane Мудрец (10966) 13 лет назад
Нет ничего, что стоило бы так дешево и обходилось бы столько дорого, как простой семейный секс.
Злата Солнцева Профи (992) 13 лет назад
Она у нее появится, как только она пойдет на работу.
Злата СолнцеваПрофи (992) 13 лет назад
Шутка. Впрочем, не смешная.
Наталия Цветкова Гуру (2823) 13 лет назад
женщин нужно любить и заботиться о них
Денис Удальцов Профи (717) 13 лет назад
Точка называется "вдовец. ". Или возьми в жены цыганку.