
А Вы чьих будете?

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50830) 13 лет назад
Что значит чьих!!!! А еще боремся за звание лучшего раздела ответов по культуре и быту!!!!
Остальные ответы
Она Мыслитель (6044) 13 лет назад
щас милиция разберется - кто из нас холоп
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Я всегда люблю чужих!
=) Просветленный (21957) 13 лет назад
а вы таковских не знаете)
_И*гР*А_ Гуру (4893) 13 лет назад
А мы нашенские.. .
Я людь из рода человечьих))))
Евгений Вилкс Мыслитель (7568) 13 лет назад
А мы, батенька, из этих придурков, которые, вместо того, что бы спать по ночам, как все порядочные люди, сидим в инете и отвечаем на твои умные вопросы.