
если съесть бублик куда дырка девается???

cuento Мастер (1773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Душа дырки вселяется в новорожденный бублик
Остальные ответы
FIX Мастер (1054) 13 лет назад
А ты её тоже съедаешь, только сама этого не замечаешь...
МарЫска Галушко Ученик (209) 13 лет назад
Как? Вы не едите дырок от бубликов? Это же самое вкусное!)
Пользователь удален Гуру (2737) 13 лет назад
Идет к булочке. Ну и сама понимаешь, получается бублик.
Королева Лана Гуру (4381) 13 лет назад
Если бублик девушка съест, дырка никуда не денется!! !
А мужская дырка - это ай-я-яй!! !
поэтому мужики бублики не едят.)))
Анна Харитонова Мыслитель (6376) 13 лет назад
Бублик с дыркой не разделимы!!
Владимир Иванов Мастер (1442) 13 лет назад
Туда, откуда потом этот бублик выйдет обратно.:)