
Девочки... Скоро 23 февраля.. . Строевой займемся?

Сергей Гений (50831), закрыт 13 лет назад
У нас в части нач. штаба как-то решил провести занятие по строевой подготовке с женщинами... Построил ..." Тема занятий - Отдание чести на месте и в движении!!! " Из строя робкий голос.... " девочки я знаю как на месте а вот в движении ни разу не пробывала.... " ..(Все ползали... занятие сорвалось)
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Я своих девочек уже построила, можешь начинать учить отдавать честь ...хи-хи
http://foto.mail.ru/mail/a1599/95/302.html
Источник: приветик братишка
СергейГений (50831) 13 лет назад
Привет сестренка....девочки хоть куда!!!
*Лиска* Просветленный (49495) А то, сама выбирала!
СергейГений (50831) 13 лет назад
Привет сестренка....девочки хоть куда!!!
Остальные ответы
Flower Профи (658) 13 лет назад
наверное были только блондинки
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
с пустой галавой честь не отдают! над ее литром наполнить!
Tanzmariechen Оракул (85546) 13 лет назад
во дура какая. .
в авто не разу не трахалась
видать
Ромашка Мастер (2421) 13 лет назад
честь отдать? роте солдат? это слишком, даже для такого праздника, как 23 февраля!
Оля Мастер (1124) 13 лет назад
А чем на 8 марта будем заниматься???
СергейГений (50831) 13 лет назад
ваш праздник...вам решать...любой каприз....