Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Золотое правило гласит,что....

Без Тебя Мастер (1373), закрыт 13 лет назад
..Продолжите ,плиз....)))))
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
..что нет никаких золотых правил.
Остальные ответы
Вячеслав Просветленный (28190) 13 лет назад
чот тебя седня на оковы правил потянуло.... ) нет правил! есть только человек! )) ну и все с ним связанное
БландинкоМыслитель (8047) 13 лет назад
Опять ты прав!!!)))Золотое правило гласит,что....нет золотых правил))))
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171706) 13 лет назад
...что человек сам придумывает себе эти правила ...
alex pastuhov Мастер (2085) 13 лет назад
Слово-не воробей: вылетит-не поймаешь! Молчание-золото!
Андрей Симонов Профи (530) 13 лет назад
поступай по отношению к другим так, как ты хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе (общ-во 10 класс)
Аватара тары Мыслитель (5560) 13 лет назад
...не всё то золото, что блестит.
galina alessandrini Гуру (4749) 13 лет назад
Otnosis k lydeam tak,kak hocesh ctob s toboi otnosilis.
A voobsheto ih mnogo,vibirai sama cto bolshe po dushe.
Юлия Юлия Мастер (1105) 13 лет назад
Мойте руки перед едой)))))!!!!