Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь и смерть два мговенья. Не так ли?

EDELLlion Мастер (1435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Очарованный Странник Гений (60012) 13 лет назад
Жизнь и смерть – нелепые случайности.
Прекрасное мгновение – между ними…
Остальные ответы
Princess Знаток (492) 13 лет назад
Жизнь да а смерть вечность
Елена Свиридова Профи (574) 13 лет назад
Пожалуй, жизнь - это вереница мгновений, а рождение и смерть - точки отсчета...
Сергей Павлович Барышев Мыслитель (7469) 13 лет назад
Нет не ТАК! Жизнь это отрезок времени пусть даже, что бывает и короткий, а смерть это забвение вечное.
Mari Mari Мудрец (14735) 13 лет назад
жизнь - это прыжок из колыбели в могилу