Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ура, сегодня сдал гос. экзамены! Скоро всей группой идем в клуб. Как думаете - это повод напиться?

Alexander Мастер (1685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MUR Мыслитель (5437) 13 лет назад
Поздравляю!! ! Но может лучше не напиться, а повеселиться?
Остальные ответы
Безвербный Кирилл Гуру (3208) 13 лет назад
Лучше не пить, тем более напиться.
Немец Гуру (2691) 13 лет назад
Ещё какой повод! Эх.. . где же мои студентческие годы?!
zarengiz Профи (919) 13 лет назад
Если ты пьяный - не буйный)
zarengizПрофи (919) 13 лет назад
Поздравляю, Саша. Это событие!
Пользователь удален Ученик (136) 13 лет назад
почему бы и нет.. . конечно.... эт нужно хорошенечко обмыть))) тем более есть причина... хотя чтоб напиться она никада не нужна)))
KC Просветленный (27994) 13 лет назад
Береги печень с молоду.. . Она тебе ещё пригодится на свадьбе твоих внуков...
иван палладьев Гуру (4806) 13 лет назад
Естественно ещё какой повод-вот только не напиться -а НАЖРАТЬСЯ НАДО !!!
Весна Профи (809) 13 лет назад
Нет, по такому поводу следует нажраться, извините за ...
AlexanderМастер (1685) 13 лет назад
..за мой француский ))
Весна Профи (809) именноза за французский, mersi beaucoup за понимание :-)
yurartik Гуру (4667) 13 лет назад
Конечечно повод, но только, если завтра нет следующего
Анастасия Вербовая Знаток (399) 13 лет назад
Еще какой!!!!))))))) Оторвись по полной!!! УДАЧИ!!!!