Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЭТО НЕ ОПАСНО?ЭТО ПОМОГАЕТ?укого нибуть было такое?

infinya Ученик (135), закрыт 13 лет назад
моему малышу 7 месяцев у нас с рождения не опустилось одно яичко,будут давать гормон
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
Эндокринологи знают, что надо делать. Не паникуйте. Всё будет хорошо.
Остальные ответы
Елена Васильева Профи (558) 13 лет назад
Моему 2,5 года и у него периодически они прячутся.
Натка Мастер (2243) 13 лет назад
У моей подруги у сына была та же ситуация, сначала не паникуйте! Оно может само к 1 годику опуститься без вмешательств (любых) Врачи зачастую нас просто запугивают, проконсультируйтесь ещё у нескольких специалистов!! ! Потом сделайте выводы, потому что на гормоны такого маленького крохотку посадить всегда сможете, а вот последствия от гормонов ...перестройка всего организма, сама на себе ощутила! НЕ СПЕШИТЕ!! ! УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ!!!!