Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу продать свою почку и не только ее, но и другие органы. Минимальная цена 100.000,00 евро.

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Жду ваших предложений.
Лучший ответ
Кузовлев Андрей Сергеевич Мудрец (14010) 13 лет назад
Вы сумасшедший? А не проще взять кредит, например, под залог квартиры?
Остальные ответы
†АлёниЙ† Гуру (2595) 13 лет назад
почки столько не стоят, если ты не знал....
Ингрид Милле Гуру (2546) 13 лет назад
если тебя всего пустят на органы, и то столько денег не дадут...
Toshik Профи (686) 13 лет назад
цена высокая, еслиб даже ты всего сея продал....
Sergey Sandro Мыслитель (9988) 13 лет назад
А я слышал, что если человека разложить на химические элементы, то стоимость этого всего будет около 3,5 долларов)) ) Забавно, правда?)))))))))