Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По мозгам бьют рекламы... А мы с вами друг друга собою не бьем иногда?

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9493) 13 лет назад
Я выстрелил.. . И вся земля
Вдруг визг собаки услыхала.
Она ползла ко мне, скуля.
И след в траве тянулся алый.

Мне от вины своей не скрыться.
Как все случилось - не пойму.
Из двух стволов я бил волчицу,
А угодил в свою Зурму.

Она легонько укусила
Меня за руку.. .
Может быть,
О чем-то, жалуясь, просила.
Иль боль хотела поделить.

Ах, будь ты проклята, охота!
И этот выстрел наугад.
Я все шептал ей:
"Что ты, что ты... "
Как будто был не виноват.

Неосторожны мы подчас -
В азарте, в гневе ли, в обиде,
Бьем наугад, друзей не видя.
И боль потом находит нас.
Остальные ответы
Anie77 Профи (616) 13 лет назад
зачастую так оно и есть Каждый самовыражается как может.
катюша Мудрец (13820) 13 лет назад
Стараемся не бить..
Источник: Правда за всех не скажу)))
Баги цап-царап Гуру (2692) 13 лет назад
конечно.. . только не бьем, а режем, и не по мозгам, а по сердцу...