Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если ничего не хочется делать?

Евгения Медведева(Кашкина) Знаток (463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899176) 13 лет назад
отдыхать
заняться медитацией
и вернуть энергию
Остальные ответы
Ирина Мастер (1406) 13 лет назад
Отвечать и задавать здесь вопросы, я это называю - релаксирующая дибилизация...
ПАВЛОВ АЛЕКСАНДР Мастер (1312) 13 лет назад
ва таких случаях необходимо трудиться, причём увлечённо и творчески, но главное - никакой работы!!!
Гульнара Мастер (1355) 13 лет назад
Кроссворды разгадывать=)))
ирчик Мастер (1339) 13 лет назад
не надо ничего делать, просто расслабиться. потом все наверстаете
Golkonda Профи (965) 13 лет назад
Захотелось поработать, ляг, поспи и всё пройдет. Наверное, если ничего не хочется делать, стоит поступить так же.
mihai.ua Гуру (3076) 13 лет назад
пригласи друзей к себе, они тебя развлекут!
Людмила Абрамочкина Мастер (1377) 13 лет назад
Если это периодически, то ничего и не делайте!!!! А если это состояние постоянно или часто, то пора задуматься!!!! Взять себя за хвост и выдернуть из болота!!!!
adila Мудрец (10677) 13 лет назад
принять на грудь и ла коика.
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Спать. Утро вечера мудреннее.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (229804) 13 лет назад
дождаться ближайшей овуляции, оплодотворить клетку и плевать в потолок 9 месяцев.