Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ищу людей, которым нравится творчество Моники Беллуччи!

Олег Алексеев Ученик (190), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
paVel BeLoteLOVE Мастер (1099) 15 лет назад
Товарищ, жму твою руку!!! Моника Белуччи - самая красивая женщина в кино нашего времени!!! Очень жаль что ее талант не дают раскрыть на все 100, а используют ее во многих фильмах как красивую куклу (например в Матрицах). А она, блин, и умная и талантливая и просто красавица!!!!
Остальные ответы
Nika ДелирИ Мастер (2080) 15 лет назад
"Малена" - просто ошеломляюще!!!
Голос за кадром Гуру (2702) 15 лет назад
Вы знаете, больше предпочитаю Винсана Касселя из французской киноэлиты...