
Стебли, какого растения могут вырастать за сутки на один метр?

Пользователь удален Мыслитель (5008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JUST Иванов Мыслитель (7285) 13 лет назад
Бамбу́ковые (лат. Bambusoideae) — это большое подсемейство растений семейства злаков (Poaceae).

Бамбук – уникальный, экологически чистый материал.

Бамбук растет очень быстро – 90 и более см в сутки.
Ростки его могут легко пробить любую преграду, встающую на его пути.
Вот почему растение символизирует вечную молодость и неукротимую энергию и силу.
В отличие от большинства деревьев, вырубка бамбука не уничтожает само растение и не повреждает верхний слой почвы. Это позволяет растению скоро восстанавливаться.
Быстрый рост и отсутствие загрязнений в местах произрастания бамбука не дают возможности накоплению вредных веществ в его стволах.
Это растение необыкновенно прочно.
На разрыв оно прочнее стали. Изделия из бамбука не боятся влаги (так бамбуковые панели подойдут для отделки помещений с повышенной влажностью, например в комнатах отдыха бань и саун) , устойчивы к перепадам температуры, не выгорают на солнце.



Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5293) 13 лет назад
bambuk :-) kitaytsev dazhe pitka bila, briviazivali kogo-to na bambukovon pole na noch, a rostki vshodili i vsparivali ih ;-(
Дмитрий Знаток (439) 13 лет назад
Солидарен. бамбук. а самое уриветельное что бамбук не дерево, а трава