Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем различие и сходство советского мата от демократического?

Просветленный (48292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У Славян при язычестве матерные слова являлись проклятием, направленным на половую сферу. В Советские времена люди, в большенстве своем, использовали мат во время ссор, ругани, для выражения эмоций. А в нынешней демократической жизни матом р а з г о в а р и в а ю т. Иногда слышу как общаются подростки и из 10 минутного диалога только предлоги являются приличными словами.
Остальные ответы
Стилистика осталась прежней, а вот эмоциональный окрас изменился, циничнее стал, что ли.
ни в чем, и то и другое саморазрушительно
Политическим окрасом. Практически разрушающая суть одинакова: любой мат ослабляет связь ругающегося с Ангелом-Хранителем.