Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

он старше меня на 17 лет

Профи (751), закрыт 11 лет назад
но я люблю его... как быть?
Лучший ответ
Если дело было бы только в возрасте - ты бы не задала такой вопрос, так? Ведь ты конечно же слышала, что "любви все возрасты покорны".
А вот если тебя мучает что-то другое... подумай хорошенько. Звучит, конечно, банально, но попробуй взвесить все "за" и "против". Постарайся учесть как можно больше факторов, если возможно - посоветуйся с близкими людьми, ну или хоть с кем-нибудь, кому доверяешь. Побудь чуточку меркантильной - в этой жизни никак без этого.
Надеюсь у тебя все получиться! Удачи!
Источник: печально... но это собственный опыт...
Остальные ответы
И чего? Меня на 16 лет он старше-живем!)
что плохого??? люби ведь это прекрасно :))))))))))))))
А в чем проблема!!! Любишь и люби!!! Или твоЁй училке по ПОЛлитрературе это не нравится!!! Ну и плюнь её в глаз!!! Люби и наплюй на ОБЩЕСТВЕННОСТЬ !!!
сейчас никого ничем не удивишь....главное, чтобы тебя это в комплекс не вгоняло