
Ваша реакция на ошибку пластического хирурга. Слабо?

Гуру (4280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сначала заплачу я, а потом заплачет вся семья этого хЕрурга
Остальные ответы
Жаль, подружка, тебе не повезло...
Мля-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я !!!
Примерно такая наверное...
Если он ошибся на Буше-не слабо.
Пришить хуй ему на лоб и заставить мычать !!!
А ваша реакция на ошибку проктолога?
Надо паранджу покупать!