Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вам пообещали большие возможности, но при этом вы бы перестали быть человеком, вы бы согласились?

Мыслитель (8546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы согласилась перестать быть человеком за одну только возможность разучиться чувствовать... Кто любил, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно и безответно - поймет...
Остальные ответы
Ни за что, Это равносильно тому что душу дьяволу продать
Esli ti yje ne chelovek,k chemy tebe eti vozmojnosti?Konechno net.
Нет. Даже не хочется рассуждать на эту тему.
Знаешь, однозначно не могу ответить. Смотря какие возможности и насколько бы я перестала быть человеком, если можно так выразиться.
Это нужно тщательно обдумать. Поспешность ни к чему. )
Конечно. Я даже заплатил бы за то, чтобы больше не быть человеком.
Нет. Жить с таким грузом вины за свои поступки очень сложно.
постоянно происходит такое сначало обещают
затем обманывают ...не ведись..
все равно не сдержат слово..
Ни у одного существа на свете нет и не будет таких возможностей как у человека, часто мы даже неосознаем что мы можем, что умеем...
Слишком заманчиво для хорошей сделки, я бы отказалась, лучше своим ходом )
Конечно нет, ведь человек живет чувствами и эмоциями, любовью и общением, и это все питает его жизненной энергией..
никогда. не хочу быть противной самой себе.