
Что это за красота?

Олеся Мудрец (17734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
kara Просветленный (40008) 14 лет назад
Храм имени Святой Мученицы Параскевы в Софии Болгария
( Страница была переведена автоматически, исходный язык – английский. )
Санкт мученика Параскевы церковь внезапно появился среди домов в старой части Софии, после зданий были полностью стерты с лица земли взрывом бомбы в 1943-1944.

Святого мученика Параскевы церковь неожиданно поражает зрителя в монументальных формах.

После Болгария избавился от турок в рабство людей породило идею создания большой церкви в северо-восточной части столицы, с тем чтобы она могла все дома внезапно появился новый приход в сто пятьдесят тысяч граждан Софии .

Болгарская православная церковь приняла решение о строительстве церкви на апрель, 4 1909. На сегодняшний день это не случайно. Через несколько месяцев, прежде чем Болгария полностью отверг турецкие в патронат. В основе возрождения традиций был найден финансирования из Geoginovi и Kochevi братьев. Они искупил место для здания общей площадью 3000 квадратных метров за 70000 золотых levs.

Конкурс был объявлен по 2 ноября 1910 года и собрала вместе самых лучших архитекторов Болгарии, Венгрии, который окончил всемирно известного архитектурного schools.The комитет дал первый бой архитектор Торнев и это было началом сбора финансовых средств для строительства. К сожалению, в то время Болгария вступили в балканской войны после Interallied войны, а затем войти в Первой мировой войне. Деньги потеряли ценность, и все пришлось начать с самого начала.

Краеугольным камнем церкви был заложен 12 октября 1922 года, до этого конкурса были проведены снова, и архитектор Торнев выиграла снова. На 6 апреля 1930 года, центральный престол освятили. Боковые купола были построены с 1934 до 1938.

Санкт мученика Параскевы церковь, как во всех его великолепии в 1944 году.

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.paulroeder.com/en/photos/17573.html&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search?q=St.+Paraskeva+Church+in+Sofia,+Bulgaria&hl=ru
ТосяГений (70789) 14 лет назад
А я, дурочка, искала Прасковью)). помню же ее ))
kara Просветленный (40008) Может быть вы искали правильно, просто могла произойти ошибка с переводом=)) Очень часто бывает что фамилии или имена переводятся не совсем точно)
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62508) 14 лет назад
Церковь на византийскую похожа. Такие в Болгарии стоят.
ОлесяМудрец (17734) 14 лет назад
Она и находится в Болгарии. Но я не знаю когда она была построена и другую информацию о ней.
Тося Гений (70789) Был такой вопрос, находится она в Софии, информации по ней немного, только с иностранного сайта.
Abel Karimov Знаток (346) 14 лет назад
oy oy oy kogda naydesh pravilnaya otvet mne toji pishi.
Павел Мудрец (13750) 14 лет назад
эта.. . такое показывать ненадо, молдоване и другие гастеры слюной изойдут!
Dinka Гений (62758) 14 лет назад
Храм имени Святой Мученицы Параскевы в Софии - одна из немногих построек, уцелевших после бомбежек 1944-45 гг.
После освобождения Болгария от турецкого господства возникла создания большой церкви в северо-восточной части столицы.
Решение о постройке приняли в1909. В разработке проекта участвовали архитекторы разных стран. Учитывая, что в этот период в моде был так называемый стиль ИСТОРИЗМ, в облике собора прослезиваются черты византийского стиля. (Крестово-купольная конструкция, болльшой купол, широкий барабан, монументальность) Начало Первой мировой войны помешало строительству.
Вновь храм был заложен в 1922 г. , В 1930 г. осветили центральный престол.
данная посторойка также представляет собой интересный образец европейского модерна (изогнутые, плавные линии, декор.)
Источник: Книги, господа! ! Интернет - не единственный источник))