Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я повешу на балконе флаг, я стану патриотом?

Просветленный (24081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тебя точно не обкрадут. У дебилов брать нечего.
Остальные ответы
Смотря, флаг какой страны ты повесишь.
Нет, ты станешь нарушителем закона о государственной символике.. . :)
И к тебе приедут "истинные патриоты"...
нет, надо по всей хате расклеить еще постеры с Путиным и петь гимн с утра и до вечера.
Да ты уже патриот!: ) ТАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЁШЬ!
Ты станешь идьи_отом
Нееее точно у тебя ж вместо ног колеса не вырастут!
нет! надо ещё с большим количеством друзей забить до смерти пару-тройку чернамазых!
Источник: взбзднул
на счет патриота не знаю, НО внимание тебе гарантировано...
Нет. Этого - мало.
Надо ещё обязательно рядом с флагом повесить ВРАГА!
Ты хочешь бытьпатриотом ЭТОЙ страны(Россия)?! Лучше буть патриотом своей Родины(Семья, друзья, близкие и любищие тебя люди!)
это зависит, во что вы верите...
американцы вешают, и им это в кайф, потому что они верят, что "их" америка - это свободная страна.
а вы верите, что россия - свободная страна?
Вот если ты повесишь на балконе флаг "Весёлый Роджер", то точно станешь патриотом Острова Сокровищ...
Источник: http://molnar.narod.ru/hacksite.htm
Нет. Но зато все узнают, о твоей ограниченности.
На балконах флаги не вывешивают, а вывешивают мокрое бельё на верёвках. А, если хочешь, чтобы подумали люди о твоей любви к родине, лучше с этим флагом ходить по городу.
флаг веселого роджера надо повесить, я к тебе присоеденюсь..