
Поручик Ржесвий тоже имеет право на поздравления и "Белый Танец" от наших дам?

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
Танцует поручик с Наташей на балу,
ну, понятное дело, тесно прижавшись.. .
Наташа обращает внимание на красивый перстень на пальце у своего кавалера и спрашивает:
"Поручик, а у Вас стекло или опал? "
"Семь раз стекло, но еще не опал!!!! "

За наших защитников Юмора пьем стоя!!! !
УРРРРРРРРРААААААА!))))))))))
Источник: С Праздником!!!)))
Остальные ответы
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 13 лет назад
Обязан просто пригласить наших прекрасных дам на танец! А на белый они тебя пригласят!
Источник: С праздником!
Алла Рыбалка Оракул (82682) 13 лет назад
Источник: Привет, Володя! Больше не называй меня пропащей, хорошо?: -)
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад
Источник: Вас тоже с праздником!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
конечно!! на то он и Рыжеееевский!!
Источник: привет, с праздником!!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Если он МУЖЧИНА - имеет.. .
И НА ТОЛЬКО НА БЕЛЫЙ.. .
Придешь домой уставший.. . нету сил твоих.. .
А как обнимешь теплую любимую "сопелку"...
Мы люди мирные, но за любимых за своих
Врага любого мы порвем как Тузик грелку!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Я пригласить хочу на танец Вас, и только Вас! И не случайно этот танец- вальс!
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
смотри поручик как бы головка то не закружилась от счастья