Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: почему школы работают в понедельник? Роструд объявил три выходных подряд, кто же будет учиться?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Таракашка Гуру (3749) 13 лет назад
ха. у нас неледя каникул
нет моя не работает
Остальные ответы
Светлана Николаевна Профи (823) 13 лет назад
Не все школы работают в понедельник. Наша отдыхает.
Галина Митрофанова Мыслитель (6887) 13 лет назад
Не все. Школа, в которой я работаю, в понедельник не учится.
Тереза Просветленный (48248) 13 лет назад
суббота переносица на понедельник!
поэтому у российских школьников шабат будет в понедельник! Ку?... или не Ку?
Мистерия Мудрец (18064) 13 лет назад
учится будет только начальная школа, т. к. не пьют совсем и учить будет только трудовик, так как в завязке )