
С ПРАЗДНИКОМ всех мужчин! Сегодня по случаю - праздничная клизьма всем желающим. Вам с коньяком или с водкой?

БаунтИК+ Гуру (2678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Мне пожалуйста с шампанским!
я давеча все хотел познакомиться с Баунти!! !
Разрешите познакомиться?
просто Боня!
БаунтИК+Гуру (2678) 13 лет назад
Рада познакомиться, для Вас, мистер просто БОНД, я - просто Бантик* ууух!
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (225233) 13 лет назад
а ни чего медсестрёнка. от такой и клизма в кайф
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
А что такой бедный ассортимент?
Пользователь удален Мыслитель (6507) 13 лет назад
мне пожалуйста с ""моментом"" (клей)
Пользователь удален Мастер (2101) 13 лет назад
И буду я по случаю праздника проспиртованным боченком.
Jelena Мастер (1232) 13 лет назад
а огурчик соленый прилагается?
FOTINA Профи (934) 13 лет назад
с чем-бы не выбрали, главное вовремя клизьму с рассолом сделать!...