
А бывает дедовщина в женском батальоне?

AMUR Мудрец (19953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ksu Ученик (203) 13 лет назад
бабовщина похлеще, чем дедовщина будет. Еще тот террариум.
Остальные ответы
Galina Kazakova Мыслитель (5439) 13 лет назад
Бувает но называется бабовщина!
Olga Hlebnikova Мыслитель (9611) 13 лет назад
Ай-ай-ай, опять киношки на ночь включали!
Юрик Коржик Знаток (438) 13 лет назад
Да-да-да, ошибочка. Там бабовщина а не дедовщина.
Какое, оказывается, у людей схожее чувство юмора.. . Даже его отсутствием люди походят друг на друга как братья-близнецы!
Vikki Fox Гуру (3161) 13 лет назад
А как же без неё,исключительно через руки комбата, так и наровят до штаба добраться