Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хто мну домой проводит???:)))) А то что-то напился я с ВАМИ:))))))

Эд Мудрец (17785), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
ну воть... я так и знал... и что ?? теперь до дому идти надо:)). А как же жена... она ругать не будеть :)))

Мы скажем .что я сестра :)))))))))))))))))))))
Источник: Стоять боться :))))))))))))))))
Остальные ответы
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Не пей! А то козленочком станешь))))))))))
Просто Вика Мыслитель (6705) 13 лет назад
Вот так всегда, еще и домой провожай.
Blue Noir Мастер (1794) 13 лет назад

Ты не верь измышленьям непьющих тихонь,
Будто пьяниц в аду ожидает огонь.
Если место в аду для влюбленных и пьяных -
Рай окажется завтра пустым, как ладонь!

Как говорил Мудрец Хайям,
Пьянство слаще, чем слава великих мужей,
Пьянство богу милей, чем молитвы ханжей,
Наши пьяные песни и стоны похмелья -
Несомненно, приятны для божьих ушей.

Источник: С праздником тя!!!)))))))))))