Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Демократия - это капитализм + коммунизм? Короче - лохотрон! :)))

dan Гуру (2599), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вам по возможностям, мне по потребностям!
Надеюсь расстановки понятны!
Дополнен 13 лет назад
В какой самой демократической стране иначе?
Лучший ответ
Кошка Мыслитель (6820) 13 лет назад
Если Вы про Россию, то а какой демократии здесь Вы говорите? У нас намеренно извращают само понятие демократии. Правильно, у нас - лохотрон!
Остальные ответы
Михаил Лысенко Мудрец (12527) 13 лет назад
Демократия это власть олигархов (меньшинства) , под прикрытием охлоса.
Ваш писатель66 Оракул (57258) 13 лет назад
Россия и дерьмократия, разные понятия!
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (217491) 13 лет назад
демократия это как в цивилизованных странах. В России же пока лохотрон