Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я хочу выйти замуж ТОЛЬКО по любви, как моя бабушка, я сошла с ума???

18 18 Мудрец (19526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9981) 13 лет назад
гы-гы)) ) хде-та я уже такойе слышала!! !

Превед бабушке передавай, хорошайа ты внучка, видадь)))
Остальные ответы
the niiipet Оракул (69366) 13 лет назад
гыыыыы а ты вапще щонить делаиш ни па любви?
Валерии Рахуба Мастер (2181) 13 лет назад
Ну что ВЫ . Вы просто не в формате, хотя и правы!
Konglomeranec Гуру (4938) 13 лет назад
Если это на самом деле Любовь, то Вы сделали правильный выбор так же как и Ваша бабушка!
АлИтА-ГаНгСтЕрИтА..)) Знаток (477) 13 лет назад
думаю что нет... я люблю своего мужа.... и многое терплю...
Оксана Оракул (71435) 13 лет назад
ёлки-палки!!.. )
это сочетание. . с бабушкой... )

у нас только один (очень хороший чел) вспоминал свою бабушку здесь...)
18 18Мудрец (19526) 13 лет назад
а кто ента агсано?
Оксана Оракул (71435) Чайка)
Asher Krash Просветленный (35562) 13 лет назад
Желаю тебе Любви и стать бабушкой ...для своей внучки!
*SPACE* Искусственный Интеллект (249283) 13 лет назад
Просто в тебе горит кровь бабушки, которая родила твою маму для любви, а значит и тебя!
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
семейныи традицыи святое
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
выходи ток по СУМАШЕТШЕЙ любви
Источник: привет васемнатцатка ))
nefeya * Просветленный (36248) 13 лет назад
....
если успела прочесть, прости.. . это была гадость... (((