Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы с ней расстались 2 дня назад....сегодьня она дарит мне подарок....к чему бы это???

Gerl Love Гуру (3756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (841) 13 лет назад
просто хочет сделать подарок.... тем более уже купила наверное его не вчера.... да и тебе приятно... .
а может жест "давай останемся друзьями? "
Остальные ответы
Мыша Знаток (426) 13 лет назад
возможно ищет повод для примирения
M@rtin Мастер (1536) 13 лет назад
любит тебя идиота)))
Тучка Ученик (173) 13 лет назад
Значит ждет продолжения ваших отношений.
Галина ЧЕРЕМИСИНА Гуру (4716) 13 лет назад
может просто так, а может с умыслом