Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты оцениваешь свою жизнь?

Roza Мастер (1834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 13 лет назад
я себя считаю очень даже счастливым человеком!!!
Остальные ответы
=Лёха= Гуру (3287) 13 лет назад
на троечку по пятибальной шкале
DON QUIXOTE Мудрец (12626) 13 лет назад
V razmere summi Life insuarence/straxovki zhizni/
Ксюник Донец Знаток (409) 13 лет назад
вос новном офигительно) ) живу и радубсь жизни.... бывает конечно, что хочется либо кому-то вдарить, либо вообще тупо умереть) ) к счастью таукие мысли меня очень редко посещают)) ) стараюсь нести в жизнь больше позитифа) ) не только себе но и окружающим)))
Natashonok Мыслитель (6580) 13 лет назад
Наверное, рано подводить итоги, но, кажется, удалась.
TiGGrrrrOOOsssshhhka. Профи (567) 13 лет назад
Ну вполне, вполне себе.. 8,5 баллов из 10ти.
Вячеслав Линёв Гуру (4079) 13 лет назад
Слово оценка тянет за собой цепочку - цена, рыночная стоимость.

Чистота осины и мудрость дуба,
Пульсация крови и боль зуба,
Жажда жизни ивы,
Кислинка и сладость сливы.

Мысли молнии и неспешный бег,
В июне тополиный снег,
Учеба моего духа
И нега в подушке птичьего пуха.

Благодарность и верность суки
И снов ночные глюки.
Потомки в моем семени,
Мои изменения в пространстве и времени.

Господи!
Как же ты щедро меня одарил.
Все описать –
Не хватит ни бумаги на Земле, ни чернил.
* * * * * * *
Лебеди в море, голышом внук купается.
Медленно солнышко опускается.
Дело к вечеру, день кончается,
И в душе покой не расплескается.

Убаюкаю внука сказкою,
Придет она ко мне подсказкою.
И головка пристроится на моем плече,
И сладко улыбнется он мне во сне.

По палатке ночью дождь барабанит.
Внук уже давно спит.
Тело в ночи. Спину слегка прохладит.
Я люблю. Я знаю, Создатель мне все простит.

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521354) 13 лет назад
Пока всё в норме, дай бог и дальше так ( я верующий)