Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому сколько не жалко скиньте на R285117066126 или на Z259968171939

Aleks Профи (758), закрыт 13 лет назад
Заранее благодарен
Лучший ответ
Патша Бижанова Профи (687) 13 лет назад
Часто подаю.. . старушкам и старикам, бездомным и т. д. Проходя тренинг сама тоже была в роли "попрашайки". Если "canek" повесил бы настоящую фотографию подумала бы: - "человек тренинг проходит" и конечно бы подала. Потому что это серьезный тренинг "просить деньги", особенно когда ты прилично одета, не алкашка и не бомж. Вообще такие тренинги проводятся "тет а тет", а не интернете. Поэтому, парень мягко говоря лукавит с народом. А народ, ой как не любит когда его "за дурака держит"
Остальные ответы
gns66@mail.ru Мыслитель (6137) 13 лет назад
вот уже и в интернете попрошайки появились.
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
У меня что, красный крест на спине? Я бездарной (!) благотворительностью не занимаюсь.
Вот если б на благие цели - другое дело....
Zolotka Гуру (4163) 13 лет назад
а что взамен будет