Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится эти тексты песен?отгадайте кто их поет из зарубежных?)))

Fyzetta Мастер (2345), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Он был парень
Она девушка
Что может быть очевиднее?
Он был панк,
А она занималась балетом
Что ещё мне говорить?
Он хотел её Она никогда не говорила
Что по-секрету она тоже хочет его
Но все её подруги
Воротили свой нос
Им не нравилась его мешковатая одежда.

Он был скейтером
Она сказала: Увидимся позже
Он был недостаточно хорош для неё
У неё было милое личико
Но она витала в облаках
Ей нужно вернуться назад на Землю

Прошло 5 лет
Она сидит дома
Прокармливая ребёнка в одиночестве
Она включает телевизор
И что она видит – Скейтер зажигает на MTV
Она обзвонила всех подруг
А они уже знали
И уже купили билеты, чтобы увидеть его шоу
Она долго стояла в толпе
Чтобы увидеть Человека, которого когда-то отвергла

Он был скейтером
Она сказала: Увидимся позже
Он был недостаточно хорош для неё
Сейчас он супер-звезда
«Пилит» на своей гитаре
Видит милое личико, чего он на самом деле стоит?

Извини, девочка, но ты в пролёте
Мне повезло, и этот парень сейчас мой
Мы с ним больше, чем просто друзья
И на этом история заканчивается
Плохо, что ты не могла этого увидеть
Увидеть, кем может стать этот парень
Увидеть больше, чем видят глаза
Увидеть душу внутри.

Он – простой парень
И я – простая девушка
Что может быть очевиднее?
Мы влюблены,
Разве ты не слышала,
Мы созданы друг для друга

Я – с парнем-скейтером
Я сказала: Увидимся позже
Я буду за сценой после шоу
Я буду в студии
Петь песню, которую мы вместе написали
О девушке, которую ты знал.
Я – с парнем-скейтером
Я сказала: Увидимся позже
Я буду за сценой после шоу
Я буду в студии
Петь песню, которую мы вместе написали
О девушке, которую ты знал.

Лучший ответ
Наталья Ефимова Профи (573) 13 лет назад
Это же Аврил Лавинь, правильно? He was a boy ...She was a girl... Песня Sk8er Boy
Остальные ответы
Janugla Знаток (271) 13 лет назад
Ну кто поет-очевидно) Текст только не оч нравитсялучше прост песню послушать