
А что значит НАПИТЬСЯ КАК НАСТОЯЩИЙ МУЖИК??

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
ну дык в стельку, итак чтоб за водкой бегать ни раз, и не забыть пивком потом шлифануть... а поутру вспоминать как тя зовут... пока жена к завтраку не позовет)))
Остальные ответы
Иван Балжиди Гуру (4027) 13 лет назад
очень просто. выпить столько, чтобы и на ногах твердо стоять, и в постели часа четыре работать!!!!
Фёдор Петров Мастер (1680) 13 лет назад
в дугу, в стельку (это кода уже лежит) , еще можна накуриться в дымину.
venti lator Гуру (3824) 13 лет назад
первый раз слышу такое выражение
Фабер Же Мыслитель (6695) 13 лет назад
Балжиди рулит! Столько, чтобы оставаться человеком с достоинством, и чтобы достоинство поражало своей работоспособностью. Алкоголь в дозах меньше цистерны работает как афродизиак.
Прям Сейчас Мыслитель (5422) 13 лет назад
Наверное, после такого - платить алименты нескольким совершенно незнакомым женщинам...