Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите =(

Взрыватель Ученик (240), закрыт 13 лет назад
Что делать когда под Браузером Опера всё загружаетса норм, а под Експлорером полная фиКня? просто пол страници не грузитса.. и Только на один проект... может там что установить нужно? плиз подскажите =(
Лучший ответ
BoyX5 BoyX5 Профи (944) 13 лет назад
чесно говоря! интернет эксплорер полный тормоз уже 5 лет оперрой пользуюсь и не налюбуюсь опера шустренькая такая! и не глючит как интернетэкспл! так что ставь оперу
Источник: BoyX5@mail.ru
ВзрывательУченик (240) 13 лет назад
просто.. БК идёт Только под Екслорером.. и Всё =((
BoyX5 BoyX5 Профи (944) тогда поставь себе Avant Browser тут уж точно пойдёт!
Остальные ответы
akkark Мыслитель (6428) 13 лет назад
Интернет Эксплорер - программа, предназначенная для того, чтоббы зайти на opera.com и установить нормальный браузер.
ВзрывательУченик (240) 13 лет назад
Uuu)) смешно..) НО) БК идёт ток под експлорером) и всё =(
KleZ Мастер (1409) 13 лет назад
Вы там сайт чтоль пишите?? ?
Если да, то правьте код, адаптируйте под ИЕ..
Пользователь удален Профи (693) 13 лет назад
Опера бест, нах експлорер?
ВзрывательУченик (240) 13 лет назад
Потому что БК роботает ток под Експ. )
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
в экслоере 7 есть возможность работы без надстроек -- щёлкни на значёк и там в меню есть эта опция
ВзрывательУченик (240) 13 лет назад
е-е.. а можно поподробней.. Где именно?) ато нюп-нюпом я =(
Dohluy Знаток (341) 13 лет назад
Повторю, ставь Оперу, племяша. В худшем случае модзиллу. Ты не задумывался почему в винде есть виндос-медиа-плеер, а все ставят винамп и повер-двд?